вторник, 28 августа 2018 г.

Прибавка к Пенсии за Персональные Данные


Прибавка к Пенсии за Персональные Данные?

Нам пишут, что недавно ко мне приходили люди, представившиеся работниками Пенсионного Фонда России, и сказали, что мне положена прибавка к пенсии, но, чтобы ее перечислить, им нужны мой СНИЛС, паспорт и банковская карта. Я им не открыл, но теперь я беспокоюсь, может это были действительно сотрудники Пенсионного Фонда России?

На что сообщаем, что работники Пенсионного Фонда России, по домам не ходят, не предлагают на дому подписать какие-либо документы, не выдают пенсионерам деньги наличными, не распространяют какие-либо товары, не собирают персональные данные (паспорт, СНИЛС). Вероятнее всего, это были мошенники. Чтобы не стать жертвой обмана, не доверяйте людям, занимающихся поквартирным обходом, и представляющихся работниками Пенсионного Фонда России или социальных служб. Будьте бдительны и сообщайте о фактах мошенничества в ОВД.

Комментариев нет:

Отправить комментарий