среда, 21 ноября 2018 г.

Насколько увеличится Пособие по Безработице с 1 Января 2019 года


Насколько увеличится Пособие по Безработице с 1 Января 2019 года?

Нас спрашивают, а правда ли что пособие по безработице со следующего года увеличат, и если да, то каким теперь будет пособие по безработице в России?

На что сообщаем, что действительно в России впервые за десять лет, увеличится размер пособия по безработице. Индексацию минимального и максимального пособия утвердило правительство России, а ранее соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.
С 1 января следующего года, минимальный размер пособия повысится с нынешних восемьсот пятидесяти рублей до полторы тысячи рублей в месяц. Максимальное пособие увеличивается с 4 900 до 8 000 рублей.
Кроме того, впервые устанавливается пособие для безработных соотечественников предпенсионного возраста. Его максимальный размер — 11280 рублей в месяц.

2 комментария:

  1. Здравствуйте я хотела спросить если у меня нет аттестата и нет диплома пологается ли мне денежные средства по безработице?

    ОтветитьУдалить
  2. Здрасти скажите пожалуйста сколько я буду получать поуходу от работодателя я работаю на 2ребенка сколько я буду получать
    Первого я родила 2018году ему час 1.10 а второй 2месяца я родила в 2019году вот я хочу знать сколько я буду получать на 2ребенка поуходу от работодателя

    ОтветитьУдалить