пятница, 8 мая 2020 г.

Виды Пенсий для Инвалидов Второй Группы


Виды Пенсий для Инвалидов Второй Группы?

Нас спрашивают, а на какие пенсии по закону, имеют право инвалиды второй группы?
На что сообщаем, что по закону, льготнику данной категории, гарантировано ежемесячное пенсионное обеспечение. В 2020 году, для граждан со второй группой, предусмотрены такие виды пенсий, как:

Во-первых, социальная;
Во-вторых, страховая.
Льготник не в праве, получать одновременно несколько видов пособий. Но при наличии денег на специальном счету, путём активации накопительных выплат, можно увеличить пенсию. Средства будут поступать инвалиду до нового освидетельствования. На очередной экспертизе, группу могут пересмотреть или снять. Соответственно, изменится размер пенсионных выплат, либо их не будет. Бессрочная группа, не влияет на величину пособия.

2 комментария:

  1. Если наберете спросити дедушку ето телефон моего внука никита

    ОтветитьУдалить
  2. Здрасьвуите у меня выплотаполнастью с компенсацыей 655.лей яинвалмд 2 грпупы. Но у меня должна быть первая у меня нет рук и они мне сказали что могут дать 1. Но я должен буду ходить к ним 5 ,6. Лет каждый год но ресли я соглошусь на р 2 .групу то дадут сечас по жизнено и я соглосилса как мне быть что мне зделоть мне не хватает плотить за тгаз севет за все камунальные по месту меня соц роботник 5 год не отсылает документына комисию чтоб дали камписацыю на газ. На р свет водуя уже еканомлю на все даже на мнытьео хлеба иногда нет стыта у них нет им хорошо в посельковам совете года не зайду надо документы я ссобирал все ходил а ммне тигжело я без руки вторая не работает попала при пожере и обгорела до косссти згорели мяхкие ткани инервыне оканчние жинеработает рука. Она говарит после когда я пренес ее все документы месец с трудом ходил что забыла отаслать мои документы как мне быть ктота может с ней розабраца или на нее нет бога у нее с кем хочет поиагает а других не угодны дай вам бог здоровья и радости во всем помогите разобраца с соц работницей а то что предсдатель что она одна шайка седят и обманывают больных людей толбка когда голосовать приходят и опять на 4 года мы им не нужны может бог спроведливасть с ваще помашю васановит. Спосиба за сачуствие решите буду вспиминать иговаоить сила в правде. Иван онаберете спросите телефон внука мое имя ваня

    ОтветитьУдалить