35 минут назад ПФР обратился к Пенсионерам!
Пенсионный
фонд России, сообщил пенсионерам, как по новым правилам, проверить и внести
недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт.
Итак, полнота и корректность сведений о стаже и заработке на индивидуальном лицевом счете обеспечивает размер будущей пенсии. На индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде аккумулируется информация о пенсионных правах каждого застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Сведения, указанные в индивидуальном лицевом счете, формируются на основе данных, передаваемых в Пенсионный Фонд работодателями и гражданами. Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте, можно:
- в «Личном
кабинете гражданина» на сайте Пенсионного Фонда России или на Портале
государственных услуг Российской Федерации;
– через
клиентскую службу ПФР или в МФЦ.
Если
гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном
объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о
корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении
уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет. Заявление можно
представить следующим способом:
- лично или
через своего представителя путем подачи непосредственно в клиентской службе
ПФР;
- путем
направления в форме электронного документа на Портале государственных услуг
Российской Федерации или через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного
Фонда России.
Обратиться с
заявлением можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от места жительства,
пребывания или фактического проживания.
Одновременно
с заявлением представляется документ, удостоверяющий личность, и документы,
подтверждающие недостающие сведения:
- трудовая
книжка;
- письменные
трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством,
справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными
(муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на
выдачу заработной платы;
- справки
службы занятости;
- архивные
справки;
- военный
билет (в случае прохождения военной службы);
- документы
об образовании;
- документы,
подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности;
- другие
юридически значимые документы (свидетельство о браке, о рождении детей и т.п.);
- документы
о заработке до 01.01.2002 г.
При
направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии
указанных документов.
Если имя,
отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем,
отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность,
необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене
имени или свидетельство о расторжении брака.
При подаче
заявления от имени гражданина его законным представителем дополнительно
представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а
также документы, удостоверяющие его личность. В случае если доверенность
удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина,
интересы которого представляются, не требуется.
Территориальным
органом ПФР представленные гражданином заявление и документы рассматриваются в
течение десяти дней.
При
необходимости направления территориальным органом Пенсионного Фонда России
запроса о подтверждении трудовой деятельности гражданина в архив или
организации, располагающие данными сведениями, срок рассмотрения заявления
продлевается на срок до трех месяцев.
О
результатах принятого территориальным органом ПФР решения гражданин информируется
способом, указанным в заявлении.
Если вы
хотите получать больше, правдивой полезной информации и важных данных для
пенсионеров, без громких названий и обмана как на других каналах, то поддержите
выпуск лайком, напишите комментарий и поделитесь выпуском с другими, что бы
больше людей были в курсе новых изменений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий