пятница, 21 декабря 2018 г.

Новые Пенсионные Льготы для Многодетных Матерей с 2019 года


Новые Пенсионные Льготы для Многодетных Матерей с 2019 года.

Многодетные матери, родившие и воспитавшие до 8-летнего возраста 5 и более детей, как и сегодня, так и далее будут выходить на пенсию в пятьдесят лет.

Матери с тремя и четырьмя детьми, впервые получают право выхода на пенсию досрочно. При наличии троих детей женщина сможет выйти на пенсию в пятьдесят семь лет - на три года раньше нового пенсионного возраста. Если у женщины четверо детей – пенсию назначат в пятьдесят шесть лет, на четыре года раньше.
Для досрочного выхода на пенсию, многодетным матерям, необходимо 15 лет страхового стажа и обязательно воспитание детей до 8 лет. Уход за детьми до достижения ребенком полутора лет тоже включается в стаж. За троих детей в стаж максимально включается четыре с половиной года, за четверых детей – шесть лет.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, у меня стаж уже более 20 лет и у меня 5 детей,старшему 20,младшей 2 года,я могу уйти досрочно на пенсию?И буду ли я получать пенсию досрочно?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте у меня 7ро детей.Старшей дочке 19лет а младшей 5лет.были слухи что матери имеющие кумыс и алтын алка выходят на пенсию в 45лет.это правда или нет?я никогда не работала.стажа нет.в этом случае как быть?

    ОтветитьУдалить
  3. Что такое страховой стаж ?

    ОтветитьУдалить