пятница, 1 марта 2019 г.

Размер Прожиточного Минимума Пенсионера в 2019 году


Размер Прожиточного Минимума Пенсионера в 2019 году?

Нас просят, указать размер прожиточного минимума пенсионера, в этом году?

На что сообщаем, что по данным Пенсионного фонда России, в 2019 году, величина прожиточного минимума пенсионера, в целом по Российской Федерации, составляет 8 846 рублей. Но в каждом субъекте Российской Федерации, установлен свой размер прожиточного минимума пенсионера, если вы хотите его узнать, сообщите свой субъект Российской Федерации, и мы ответим.

6 комментариев:

  1. Прожиточный минимум это смешно когда только за комуналку мы платим больше а на что жить продукты покупать одежду на транспорт уже денег нет это просто издевательство над народом

    ОтветитьУдалить
  2. А Санкт-Петербург какой прожиточный

    ОтветитьУдалить
  3. Какой размер прожиточного минимума в Москве?

    ОтветитьУдалить
  4. А какой размер пенсии в Северной Осетии? Мтнимальный у меня 8.450р.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня с1января 2019года страховая часть пенсии стала 7574,08 я инвалид 2 группы прожиточный по нашему региону составляет 8232, руб Сколько будет теперь моя пенсия?если хотят проиндексировать сверх прожиточного минимума

    ОтветитьУдалить
  6. Мне делают доплаты соц. до прожиточного минимума В итоге всё вместе выходит прожиточный минимум

    ОтветитьУдалить