7 Января 860 Миллионов рублей Пенсионный Фонд Потратит на Рекламу в 2021 году.
Российский пенсионный фонд, потратит более 860 миллионов рублей, на рекламу в 2021 году. Информация об этом, появилась на сайте госзакупок. «Если заключение о проведении фокус-групп, будет содержать преобладающе негативные оценки респондентов (более 50%), то исполнитель обеспечивает производство иных вариантов креативных концепций», — сказано в техзадании ПФР. При этом, исполнителю придется провести новые фокус-группы, так, чтобы не пострадали сроки выпуска рекламы, уточняет фонд.
Последний
контракт, почти на 283 миллиона, появился на сайте госзакупок 31 декабря. Пока
он находится в стадии подачи и рассмотрения заявок. Другие два контракта на 260
миллионов и 272 миллиона, уже нашли своих поставщиков, среди десятков различных
СМИ. В последний раз, они были обновлены 7 декабря.
Также на
сайте, есть отдельный контракт на рекламу, почти на 54 миллиона. Таким образом,
Пенсионный Фонд России, потратит 868 757 338 рублей, на «Оказание услуг,
направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании, среди
населения Российской Федерации».
На наш
взгляд, Пенсионный Фонд России, мог бы осуществлять свою деятельность, и без
таких крупных затрат на рекламу. И даже более того, с учетом развития
современных технологий, и автоматизации многих процессов, в том числе и выплаты
пенсии. Дополнительные затраты на обслуживание пенсионного фонда, можно было бы
и сократить, а сэкономленные деньги, направить на повышение пенсий пенсионерам.
Если вы согласны с нами, то ставьте лайк и напишите, как вы относитесь, к таким
тратам Пенсионного Фонда России?
Комментариев нет:
Отправить комментарий