воскресенье, 24 января 2021 г.

Пенсия на 5 лет Раньше у Северян

Пенсия на 5 лет Раньше у Северян.

Жители Севера в этом 2021 году, продолжают выходить на пенсию на 5 лет раньше, общего пенсионного возраста, но с учетом переходного периода.

Минимальный северный стаж для досрочного назначения пенсии, не поменялся, и по-прежнему составляет 15 календарных лет на Крайнем Севере, и 20 календарных лет в приравненных районах. Требования по общему страховому стажу, также сохранились и составляют 20 лет для женщин, и 25 лет для мужчин.

1 комментарий:

  1. Что делать если меня обманули в трудовой писали принят истопником а я на самом деле топил два котла на угле это происходит уже 13 лет. Теперь когда мне почти 60 оказалось что я не имею льготного выхода на пенсию. Что мне делать??

    ОтветитьУдалить