суббота, 10 декабря 2016 г.

Служба защиты прав потребителей финансовых услуг и Роспотребнадзор


Служба защиты прав потребителей финансовых услуг и Роспотребнадзор.

Согласно п.3.3 Соглашения о взаимодействии между ЦБ РФ и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия.
При наличии в обращениях, заявлениях, жалобах потребителей финансовых услуг признаков нарушения Закона РФ «О защите прав потребителей».

Они рассматриваются Роспотребнадзором в пределах установленной компетенции.

А если в обращениях, заявлениях, жалобах есть признаки нарушения федеральных законов.

Надзор и контроль за соблюдением которых осуществляет Банк России.

То они и будут рассматриваться им также в пределах установленной компетенции.


Таким образом, лицо вправе направить жалобу сразу в два органа, которые уже в порядке межведомственного взаимодействия определят порядок ее рассмотрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий