пятница, 22 декабря 2017 г.

Вернуть ошибочно переведенный платеж с карты


Вернуть ошибочно переведенный платеж с карты?

Нас спрашивают, а можно ли вернуть по закону ошибочно переведенный платеж с карты?

На что сообщаем, что владельцы карты могут неправильно перечислить деньги, указав не те реквизиты, сумму или наименование организации. Вернуть деньги в этом случае возможно, если сразу же позвонить на «горячую линию» банка. По телефону нужно сообщить о совершённой ошибке и попросить аннулировать перевод. Действовать надо максимально быстро, так как возврат ошибочно перечисленных средств может осуществляться банком только до момента зачисления перевода на счет получателя. После звонка на «горячую линию» нужно обратиться в филиал банка и оставить заявление руководству. В заявлении необходимо указать:
Во первых, сведения о заявителе;
Во вторых, номер карты, с которой ошибочно были списаны средства;
В третьих, время проведения;
В четвёртых, способ и место оплаты;
В пятых, сумма транзакции;
В шестых, валюта операции;
В седьмых, обоснования ошибочности транзакции, например, неверная сумма, некорректный получатель, операция выполнена без согласия владельца карты и другие;
И в восьмых, список приложенных документов, подтверждающих ошибочность транзакции, к примеру, чеки, квитанции об оплате, выписки со счета и прочее.

Законом устанавливается срок 30 дней для того, чтобы банк вынес решение в случае ошибочного платежа, если он был проведен в пределах Российской Федерации, и 60 дней, если транзакция была осуществлена в другие страны в соответствии со статьей 4. «Порядок оказания платежных услуг», Федерального закона от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ "О национальной платежной системе".

1 комментарий: