четверг, 2 января 2014 г.

Как правильно составить автобиографию


Как правильно составить автобиографию

После разбора того что из себя представляет автобиография при приеме на работу, сегодня остановимся на ещё более важном аспекте автобиографии. Ведь недостаточно просто знать, что же такое автобиография, для чего она нужна и что из себя представляет, намного важнее то, как правильно составить автобиографию. Именно поэтому, данная статья посвящена, основам того, как правильно составить автобиографию.

А теперь непосредственно к тому, как правильно составить автобиографию. Помните, что нет чёткого законного требования, к составлению автобиографии и в каждом конкретном случае, вас будут просить составлять автобиографию, с учетом требований конкретного работодателя. Но, не смотря на это, в составление автобиографии, выработались определенные общепринятые стандарты, которые являются неизменными, об этом, и поговорим далее:
Во-первых, автобиография обычно составляется на листах форматом А4, также соискателям, могут предлагать специальные бланки, которые просто надо будет заполнить, отвечая на вопросы в них.
Во-вторых, излагать свои мысли в автобиографии положено в повествовательной форме, все факты и события, как правило, указываются в хронологическом порядке, то есть по мере их появления в вашей жизни. Названия всех мест, работы или учебы, указываются на момент происходивших с вами событий.
В-третьих, стремитесь уместить свою автобиографию, на одном листе.
В-пятых, обязательно укажите, своё имя, дату и место рождения.
В-шестых, очень часто в автобиографиях требуется перечислить, своих родителей, братьев и сестер с указанием их имен, возраста, места работы или учёбы.
В-седьмых, указывая образование в автобиографии, принято наиболее подробно, расписывать то образование, которое было получено, после школы с максимально подробным указанием всех данных, к примеру, периода учебы, специальность и т.д. Школьное образование подробно расписывать не стоит, достаточно указать, когда и какую школу вы закончили.
В-восьмых, о трудовой деятельности, необходимо указать своё прежнее место работы, если оно имеется, прежнею должность, если была, так же можно указать, свои деловые достижения и прежние должностные обязанности.
В-девятых, укажите своё семейное положение, сведенья о супруге и детях, если таковые имеются.
В-десятых, если вы мужчина, то обязательно укажите свои сведения о прохождении вами воинской службы, то есть где служили, когда служили, какое ваше звание.
В-одиннадцатых, если вы женщина, вы можете указать периоды вашего нахождения в отпуске по беременности и родам, так же можно указать и отпуск по уходу за ребенком.
В-двенадцатых, не стесняйтесь писать о своих личных достижениях в любой сфере деятельности, старайтесь указать как можно больше информации, которая положительно вас характеризует.
В-четырнадцатых, не забудьте подписать свою автобиографию в правом нижнем углу и укажите дату составления напротив подписи слева.

И в заключение, стоит отметить, что возможно некоторые факты можно указать с учётом на то чтобы они выгодно смотрелись для трудоустройства на ту или иную профессию, возможно о чём-то и вовсе стоит не писать, при этом не стоит указывать ложную информацию, так как все приведённые вами данные могут быть проверены. И в случае, обнаружения ложной информации, ваши шансы на получение необходимой вам работы, могут резко уменьшиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий