Когда нужно обращаться в ФАС?
Нас спрашивают,
а когда можно обращаться в органы ФАС?
На что мы
сообщаем что потребитель может сообщить в службу о нарушении антимонопольного
законодательства. Органы ФАС принимают в том числе жалобы на действия страховых
организаций при оформлении полисов ОСАГО. При наличии соответствующих
доказательств действия страховых организаций, связанные с отказом от оформления
полиса без заключения дополнительных добровольных договоров страхования, могут
содержать признаки нарушения Закона «О защите конкуренции».
Вправе
гражданин пожаловаться на нарушение рекламного законодательства к примеру, на
незаконную СМС-рекламу. По закону, ее распространение по сетям электросвязи, в
том числе телефонной, не допускается без предварительного согласия абонента.
Антимонопольщики
вправе привлечь нарушителей к административной ответственности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий