понедельник, 17 июля 2017 г.

Когда нужно обращаться в ФАС


Когда нужно обращаться в ФАС?

Нас спрашивают, а когда можно обращаться в органы ФАС?

На что мы сообщаем что потребитель может сообщить в службу о нарушении антимонопольного законодательства. Органы ФАС принимают в том числе жалобы на действия страховых организаций при оформлении полисов ОСАГО. При наличии соответствующих доказательств действия страховых организаций, связанные с отказом от оформления полиса без заключения дополнительных добровольных договоров страхования, могут содержать признаки нарушения Закона «О защите конкуренции».
Вправе гражданин пожаловаться на нарушение рекламного законодательства к примеру, на незаконную СМС-рекламу. По закону, ее распространение по сетям электросвязи, в том числе телефонной, не допускается без предварительного согласия абонента.

Антимонопольщики вправе привлечь нарушителей к административной ответственности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий