пятница, 9 мая 2014 г.

Время юридических и околоюридических обзоров


Время юридических и околоюридических обзоров.

После большого количества просьб сделать обзор или просто высказать своё мнение по поводу тех или иных товаров, услуг, приложения, сайтов и прочего имеющего отношения к теме моего блога. Я решил создать специальную рублику, где я буду делать обзоры или высказывать своё мнение, на всё что имеет юридическую или околоюридическую «природу».


Итак, сперва это будут просто текстовые обзоры на данном блоге юридической помощи. Но если данная рублика наберет популярность, то вполне возможно и то, что я начну записывать аудиоподкасты или даже делать видео обзоры, всё зависит от вашего мнения. Если вы хотите, что бы я начал записывать аудиоподкасты или делал для вас, видео обзоры пишите в комментариях, мне на почту или в социальных сетях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий