четверг, 19 января 2017 г.

Что указать в иске о защите прав потребителя


Что указать в иске о защите прав потребителя.

Потребительский иск в защиту нарушенных прав составляется по общим правилам, которые даны в статьях 131-132 ГПК РФ.
После указания наименования суда, в который подается заявление, а также реквизитов истца и ответчика, необходимо пояснить, из какого договора или факта купли-продажи вытекает требование истца.
Следует дать описание товара или услуги: стоимость, обнаруженные недостатки, причину и сроки их возникновения, гарантийный срок, если есть.

Описать, в чем заключается нарушение прав истца и причинную связь между действиями ответчика и нарушением прав потребителя, приведя все имеющиеся доказательства.

Также стоит указать сведения о соблюдении досудебного порядка разрешения спора, если оно имело место.

В том числе дату обращения к продавцу с письменной претензией и факт отказа произвести указанные в претензии действия.

В завершении иска приводится его цена и формулируется основное требование, например, вернуть деньги, уплаченные по договору купли-продажи, и производные – возместить моральный вред, судебные издержки и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий