суббота, 21 января 2017 г.

Требования в иске о защите прав потребителя


Требования в иске о защите прав потребителя.

Если спор связан с приобретением потребителем некачественного товара, то он вправе указать в иске одно из требований, предусмотренных статьёй 18 закона "О защите прав потребителей":

Во-первых, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги;
Во-вторых, заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;

В-третьих, соразмерно уменьшить покупную цену (обычно предъявляется в случае выявления бракованных деталей или в подобной ситуации);
В-четвёртых, требование незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара.

Если спор связан с оказанием некачественной услуги или выполнением некачественной работы, то потребитель вправе указать в иске одно из требований, предусмотренных статьёй 29 закона "О защите прав потребителей":

Во-первых, безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги);
Во-вторых, уменьшить цену выполненной работы (оказанной услуги);
В-третьих, безвозмездно изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества или повторно выполнить работу. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

В-четвёртых, возместить понесенные потребителем расходы по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель также может дополнительно потребовать возместить моральный вред, судебные издержки, взыскать неустойку за неудовлетворение требований в установленные законом сроки и штраф в размере пятидесяти процентов от присужденных сумм в пользу потребителя – если потребитель обращался с претензией, но добровольно его требования удовлетворены не были.

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка в 1,9% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить