понедельник, 12 февраля 2018 г.

Можно ли не платить за домофон если он не работает


Можно ли не платить за домофон если он не работает?

Нас спрашивают, а можно ли по закону, не платить за домофон, если он не работает?

На что сообщаем, что домофон в многоквартирном доме относится к общедомовому имуществу, в соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, за которое мы платим по квитанции ежемесячно. В платежке он обозначен как «Запирающее устройство». Если в платежке управляющая компания прописывает дополнительную услугу «Обслуживание домофона», это незаконно. Та же статья Жилищного кодекса прямо указывает, что для установки домофона надо уведомить всех жильцов и получить их согласие, проведя общее собрание собственников жилья. То есть, если домофон уже стоит, то отказаться платить за него нельзя: вы (или ваше ТСЖ) уже согласились на его оплату.

Если же он не работает, то здесь вы также не можете отказаться от оплаты: придется обращаться в управляющую компанию, чтобы она отремонтировала домофон. Его обслуживание входит в перечень работ по содержанию общего имущества и является обязанностью управляющей компании. Именно она должна заключить договор на эксплуатацию запирающего устройства (домофона) с соответствующей организацией. Она обязана прислать мастера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий