суббота, 16 августа 2014 г.

Трудовая книжка титульный лист образец
















Трудовая книжка титульный лист образец.

Продолжаем разбирать всевозможные документы, справки, заявления и прочее и сегодня я снова, приведу вам, что то из бланков, примеров, форм документов, шаблонов и образцов. Напомню, что мы уже разобрали автобиографию и заявление на работу, а теперь настало время разобрать трудовую книжку, чему я и посвящу ближайшие статьи на данном блоге юридической помощи. Ну а конкретно сегодня я продемонстрирую вам образец титульного листа трудовой книжки, а если быть более точным, то не один образец титульного листа, а целых 8 трудовых книжек, в числе которых одна Украинская. Давайте не будем затягивать, и я сразу продемонстрирую вам образец титульного листа трудовой книжки вместе с первым листом, то есть это развёрнутая трудовая книжка для вашего удобства:








А последняя картинка как вы понимаете, это образец титульного листа трудовой книжки в Украине может, кому пригодится:


На этом сегодня всё, надеюсь, я вам помог и почаще задавайте свои вопросы в комментариях ведь так я пойму в каком направлении работать над данным блогом, так как вопрос юридической помощи очень обширен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий