Действия
при возврате товара в интернет магазин
Продолжая отвечать на вопрос, как вернуть товар в интернет магазин, для лучшего
понимания необходимо разобрать данную ситуацию, с более практичной точки
зрения. И в этой статье, пойдёт речь о том, как на практике осуществить возврат
товара в магазин, какие действия для этого нужно совершать и в каком порядке.
Итак, говоря о том, как вернуть товар в интернет
магазин, можно предложить следующий порядок действий:
Во-первых, если у вас возникла необходимость,
возврата товара в магазин, или же вы хотите вернуть свои деньги за товар,
начните с того, что свяжитесь с интернет магазинов или его представителем и постарайтесь
объяснить сложившиеся ситуацию. Объясните представителю интернет магазина, свои
требования, будь то необходимость возврата товара или его замену, при этом
желательно ссылаться на соответствующее законодательство, которое гарантирует
вам такие права, о подобном законе регламентирующий возврат товара в интернет
магазин, читайте в предыдущей статье. В случае сопротивления со стороны
интернет магазина, на практике помогает упоминание Потребнадзора как службу, в
которую вы можете обратиться, многие интернет магазины, да и не только интернет,
уважают данную организацию. Если вышеперечисленные действия не возымели
эффекта.
То вторым шагом для вас, будет написание письменной
претензии продавцу с вашим требованием, о замене товара или возврате денег за купленный
товар. О том, как правильно составить претензию,
а после как подать претензию, также читайте на
нашем блоге юридической помощи.
Важно также знать, что некоторые продавцы, в том числе
интернет магазинов, могут потребовать от вас заключение экспертизы товара, что
в соответствии с законодательством нашей страны, продавец интернет магазин
обязан сделать сам. К тому же продавец обязан самостоятельно обеспечить
доставку товара на экспертизу. От вас требуется лишь направить письмо
продавцу с напоминанием о его обязанностях и обязательно указать то время когда
вы можете, передать купленный вами товар, представителю интернет магазина, для
того что бы он уже непосредственно сам отправил этот товар на экспертизу.
Обращаю ваше внимание на то, что в случае отсутствия подобного письма со
временем для передачи товара, продавец впоследствии вполне может заявить, что
вы просто отказались передавать купленный вами товар на экспертизу. И ещё, все расходы
на саму экспертизу и доставки товара до места экспертизы, ложатся на продавца.
Если по каким, то причинам продавец нарушает сроки исполнения своих
обязательств, вы вправе рассчитывать, на компенсацию в размере 1%, от стоимости купленного
товара, за каждый день, просрочки даже при ситуации связанной с задержкой по возврату денег.
Если
всё же вышеперечисленные действия, не помогли вам. Вы можете смело обращаться в
суд, о том, как составить исковое заявление и
какие требования к исковому заявлению существуют,
вы также можете узнать из нашего блога юридической помощи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий