воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Как подать претензию



Как подать претензию

После того как вы правильно составили претензию, вам необходимо её подать то есть отправить. Как правильно это сделать вы узнаете из этой статьи.

Итак, самым лучшим и простым вариантом подачи претензии, будет направление вашей претензии непосредственно продавцу. Подавать свою претензию, таким образом, нужно простой передачи составленной претензии лично в руки продавцу, под его роспись. Как было указано в статье «как правильно составить претензию», ваша претензия должна быть составлена в 2-х экземплярах. Таким образом, один экземпляр претензии необходимо отдать продавцу, а второй оставить у себя, при этом продавец должен поставить на нём отметку о принятии этой претензии, дату принятия данной претензии, свою подпись с расшифровкой.
Часто бывает и так, что вашу претензию не захотят принимать и откажутся в её принятии, в таком случае вы можете отправить свою претензию по почте и как это уже писалось в этом блоге, свою составленную претензию лучше отправлять не простым письмом, а заказным с уведомлением, либо ценным с описью вложения.      
Начало срока исполнения предъявляемых вами законных требований, в составленной претензии, начинает исчисляться, с момента получения претензии, лицом кому адресуется ваша претензия. Если по каким либо причинам, после подачи вами претензии, предъявляемые в ней требования, не будут исполнены. В таком случае, будет желательно получить письменный отказ. Но, несмотря на это даже без наличия подобного письменного отказа на поданную претензию. Этого достаточно, для того чтобы, расценить это как отказ, в удовлетворении ваших требований в поданной претензии.
И если так случилось, что поданная вами претензия, не была удовлетворена, в таком случае правильней всего составить исковое заявление и направлять его в суд, по месту нахождения ответчика. О том, как правильно составить исковое заявление, пойдет речь в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий