Как
подать претензию
После того как вы правильно составили претензию, вам
необходимо её подать то есть отправить. Как правильно это сделать вы узнаете из
этой статьи.
Итак, самым лучшим и простым вариантом подачи
претензии, будет направление вашей претензии непосредственно продавцу. Подавать
свою претензию, таким образом, нужно простой передачи составленной претензии
лично в руки продавцу, под его роспись. Как было указано в статье «как правильно составить претензию», ваша претензия должна быть составлена в 2-х
экземплярах. Таким образом, один экземпляр претензии необходимо отдать продавцу,
а второй оставить у себя, при этом продавец должен поставить на нём отметку о
принятии этой претензии, дату принятия данной претензии, свою подпись с расшифровкой.
Часто бывает и так, что вашу претензию не захотят
принимать и откажутся в её принятии, в таком случае вы можете отправить свою
претензию по почте и как это уже писалось в этом блоге, свою составленную
претензию лучше отправлять не простым письмом, а заказным с уведомлением, либо
ценным с описью вложения.
Начало срока исполнения предъявляемых вами законных
требований, в составленной претензии, начинает исчисляться, с момента получения
претензии, лицом кому адресуется ваша претензия. Если по каким либо причинам,
после подачи вами претензии, предъявляемые в ней требования, не будут
исполнены. В таком случае, будет желательно получить письменный отказ. Но,
несмотря на это даже без наличия подобного письменного отказа на поданную
претензию. Этого достаточно, для того чтобы, расценить это как отказ, в
удовлетворении ваших требований в поданной претензии.
И если так случилось, что поданная вами претензия,
не была удовлетворена, в таком случае правильней всего
составить исковое заявление и направлять его в суд, по месту нахождения
ответчика. О том, как правильно составить исковое заявление, пойдет речь в
следующей статье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий