понедельник, 25 ноября 2013 г.

Как вернуть товар в интернет магазин



Как вернуть товар в интернет магазин

Рассмотрев в этом блоге, основные проблемы, с которыми сталкивается потребитель при покупке товара. Обратим на этот раз, внимание на то, как вернуть товар в интернет магазин, так как данная проблема весьма актуальна для многих современных потребителей, которые совершают свои покупки в интернете. Как это часто бывает, при покупки товара по тем или иным причинам, у вас возникает потребность, вернуть его и если в случае с реальной торговлей, это сделать относительно несложно что, кстати, вы можете прочитать в статье: «Правилавозврата товара», то в ситуации с интернет торговлей, всё немного сложнее, об этом и пойдёт речь в данной статье.

Не стоит расстраиваться, если вы не знаете, как вернуть товар, в интернет магазин, законодательство нашей страны устанавливает нормы возврата товара в интернет магазин, даже более лояльные для потребителей, чем в реальной торговле. Интернет магазины, являются организациями, которые осуществляет дистанционные продажи. Таким образом, основной статьёй регламентирующей частый вопрос, как вернуть товар в интернет магазин, является статья №26.1. закона «О защите прав потребителей», которая называется, дистанционный способ продажи товара.
Итак, в вышеуказанной статье говорится о том что, вы вправе отказаться от принятия товара в любое время, но обязательно до его передачи вам, а в случае его передачи в течение 7 дней. Так же, вы можете отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, в случае если вам не была предоставлена положенная законом, информация о порядке и сроках возврата товара.
Как и в случае с возвратом товара, надлежащего качества реальному продавцу, возврат товара надлежащего качества, продавцу интернет магазин, допустим при сохранение его товарный вида, потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки вами данного товара. К тому же, важно понимать, что даже если у вас нет документа, который бы подтверждал факт, а так же условия покупки товара, это вовсе не лишает вас возможности, подтвердить условия и факт покупки данного товара.
Но не стоит забывать, что если вы купили в интернет магазине, товар который имеет индивидуально-определенные свойства, то есть данный товар может быть использован лишь вами, в таком случае его возврат невозможен как в принципе и при покупки товаров с подобными свойствами в реальном магазине. Закон также устанавливает, что при вашем отказе от товара, продавец интернет магазина, должен возвратить оплаченную за товар сумму, за исключением расходов, продавца на доставку этого товара не позднее чем через 10 дней, после выдвижения данного требования с вашей стороны.
В случае если вам необходимо, вернуть товар в интернет магазин, по причине приобретения некачественного товара, то в данном случае закон предусматривает такие же правила, как и при покупке некачественного товара у реального продавца. О том, как вернуть деньги за некачественный товар, вы можете узнать на нашем блоге юридической помощи.
Итак, если у вас возникает вопрос, как вернуть товар в интернет магазин, то наиболее важными выводами из статьи №26.1. закона «О защите прав потребителей» будут следующие:
1.          Вы имеете право отказаться от любого товара, кроме товаров «на заказ», в течение семи дней, после получения данного товара, и в случае такой необходимости, в любой момент в процессе доставки вам данного товара.
2.          Вы имеет законное право сделать отказ от товара, даже без объяснения причин.
3.          Если по каким-то причинам продавец интернет магазина, не приложил к товару памятку о сроках возврата товара, то данный срок увеличивается до трёх месяцев. Прилагаемая памятка должна содержать: адрес продавца интернет магазина, режим работы данного магазина, максимальный срок возврата товара, предупреждение о необходимости сохранении внешнего вида и свойств данного товара, а также всех документов о факте продажи товара с непременным указанием суммы покупки и порядка возврата этих денег. Важно то, что если в прилагаемой к товару памятке нет информации хотя бы по одному из перечисленных выше пунктов, то эта памятка становится недействительной.
4.          Не стоит забывать, что для возврата товара, необходимо сохранить его товарный вид, ярлыки и пломбы, упаковку купленного товара, на товаре не должно быть следов его использования.
5.          Немаловажно и то, что на товары купленные в интернет магазине, не распространяются ограничений на виды товаров, которые установлены статьёй двадцать пятой, закона «О защите прав потребителей», в которой установлен перечень товаров, не подлежащих обмену, о чём также имеется статья, на нашем блоге юридической помощи.
Часто, возникает вопрос о том, какие правила по возврату товара в интернет магазине устанавливаются для товаров, приобретённых со скидкой, по акции или же товары с уценкой. В данном случае, в законе не устанавливаются никаких ограничений и различия, для их возврата кроме товаров, приобретенных с уценкой стоимости. При покупке товара с уценкой, продавец обязан предупредить вас о присущих дефектах, из-за которых товар продается дешевле, правильней всего, требовать письменное пояснения и перечисление таких дефектов.
Но, к сожалению, на практике всё не так просто как в теории и парой, очень трудно вернуть товар в интернет магазин, именно о действиях при возврате товара в интернет магазин пойдёт речь в следующей статье, нашего блога юридической помощи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий