Как сообщить о нарушениях в ходе
проведения налоговой проверки.
Каждый
вправе обжаловать документы или действия (бездействие) налогового органа, если,
по его мнению, они нарушают его права.
Жалоба
- это письменное обращение в налоговый орган по обжалованию документов или
действий (бездействия) налогового органа.
Жалоба
подается в письменной форме.
Жалоба
подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьи документы,
действия или бездействия обжалуются. То есть жалоба направляется в адрес
налогового органа документы, действия или бездействие, которого обжалуются и
именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган.
Существуют
следующие способы подачи жалобы:
Во-первых,
в канцелярию налогового органа или окно приёма документов налогового органа.
Во-вторых,
по почте.
В-третьих,
по телекоммуникационным каналам связи.
В-четвёртых,
через личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной Налоговой Службы.
Существует
два варианта подачи жалобы и это:
Во-первых,
лично.
Во-вторых,
через представителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий