среда, 1 ноября 2017 г.

Возобновление работы пенсионера после индексации пенсии


Возобновление работы пенсионера после индексации пенсии?

Нас спрашивают, а что, если я на данный момент неработающий пенсионер и получаю пенсию, которую в феврале и апреле мне увеличили и проиндексировали. А если я вновь устроюсь на работу и буду работать, мне пенсию на эту индексацию уберут, и моя пенсия уменьшится? Что будет в данном случае по закону?

На что сообщаем что Ваша пенсия не уменьшится. Согласно действующему законодательству, в случае возобновления работы после индексации, пенсия выплачивается в сумме, причитающейся на день, предшествующий дню возобновления работы. Поэтому Вам пенсия будет выплачиваться в установленном размере, но в дальнейшем пока работаете, она индексироваться не будет.

Поскольку мы занимаемся бесплатной юридической консультацией, просим обратить внимание на то, что если вы хотите знать больше, важной правовой, и не только информации, и дальнейшее улучшение качество выпусков и особенно их озвучки, то обязательно ставьте: «Мне понравилось». Так же просим задавать интересующие Вас вопросы в комментариях, и лайкать понравившиеся вопросы. На все вопросы по мере их поступления и в зависимости от их популярности, то есть количества лайков под ними, мы будем и дальше отвечать отдельными выпусками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий